«Кондитерская фабрика ($1,6 млн.)»
Стоимость: 1 600 000 $
Продажа бизнеса - Кондитерская фабрика ($1,6 млн.)


Суть и выгоды предложения

Инвесторам предлагается действующее предприятие кондитерской отрасли (основная продукция – зефирная группа). Фабрика нуждается в средствах для погашения банковских кредитов и агрессивного расширения сбыта (дополнительных оборотных средствах). Предлагаемая доля в компании – 100%, стоимость– $1,6 млн,.

По мнению Собственника, для активного развития предприятия необходимо дополнительно $300 тыс., таким образом, для Нового Собственника величина инвестиций составит $1,9 млн. ($1,6 млн. – покупка предприятия, $0,3 – доукомплектация оборудования и финансирование оборотного капитала).
Выполнение плана развития предприятия позволит достичь в 2011 г. следующих финансовых показателей: чистые продажи (без НДС) - $2,4 млн, EBITDA - $376 тыс, чистая прибыль - $246-300 тыс.

Основные выгоды предложения:
 предприятие с высоким уровнем конкурентоспособности и потенциалом развития
 действующее предприятие с 3-летней историей (отлажены все производственные процессы)
 предприятие предлагается с дисконтом 28% к текущей стоимости активов (общая стоимость активов - $2,23 млн.)
 инвестиция выглядит привлекательной по рыночным коэффициентам: EV/S – 0,8, EV/EBITDA – 5, P/E – 7,7
 немедленное начало возврата инвестиций – рентабельность инвестиции по EBITDA в 1-й год работы 19,8%
 Собственник располагает планом развития предприятия и, по согласованию сторон, готов сопровождать предприятие первые 3-6 месяцев после продажи в формате консультаций.
 большая ёмкость внутреннего рынка и экспортный потенциал предприятия – факторы существенного наращивания продаж и роста рентабельности за счёт эффекта масштаба

Сильные стороны предприятия

 Удачное расположение. Предприятие расположено в экологически чистом месте (чистая вода), в непосредственной близости от западных границ Украины (хорошие экспортные возможности) и в центре локального рынка (эффективная логистика).
 Удачная рыночная ниша. Нет угрозы со стороны крупных (невозможно полностью автоматизировать технологию) и мелких игроков (невозможно наладить производство качественного зефира в кустарных условиях).
 Сильная позиция на региональном рынке. В Западной Украине расположен только один серьёзный производитель зефира (использует устаревшие технологии)
 Качество продукции. Компания производит зефир на агаре и не использует консервантов. Продукция компании отвечает высочайшим стандартам качества. В производстве зефира с начинкой фабрика использует оригинальную рецептуру начинки.
 Эксклюзивный ассортимент. Компания регулярно вводит в ассортимент новые позиции, которые не имеют аналогов на украинском рынке и являются основой долгосрочного роста рыночной доли компании.
 Активные продажи. Компания строит продажи на локальном рынке через собственную торговую команду, а на проверенных партнёрах-дистрибьюторах приходит к формированию фокусных команд
 Агрессивные планы расширения сбыта. Компания планирует увеличить продажи за счёт уплотнения работы дистрибьюторов на освоенных территориях, значительного расширения географии продаж, входа в сети и роста рынка
 Существенные площади под развитие. Компания располагает существенным объёмом свободных помещений (56% недвижимости) для наращивания производственных мощностей. Здание достроено на перспективу (и проведен капитальный ремонт строения).
 Современное оборудование. Предприятие обеспечено необходимым оборудованием для стабильного и эффективного производства широкого ассортимента качественной продукции. Компания обладает существенным потенциалом роста продаж на существующих мощностях (текущая загрузка производства составляет 30%) и планирует открытие новых направлений производства.
 Собственный автопарк. Наличие собственных автомобилей средней грузоподъёмности позволяет оптимизировать транспортные затраты по доставке продукции по Украине и сырья на предприятие
 Дешёвая рабочая сила. Оптимальная стоимость трудовых ресурсов – важное конкурентное преимущество на рынке зефира, где многие процессы невозможно автоматизировать и высока доля ручного труда
 Деловая репутация. Компания обладает хорошей кредитной историей и безупречной репутацией у деловых партнёров

Контакты: c-lever3@yandex.ua
(044) 451-50-42
Детальная информация по операционной деятельности и активам предприятия предоставляется после подписания Соглашения о конфиденциальности

Вернуться к списку


Вход с паролем







Обучение
Проведение и организация семинаров, тренингов, конференций, корпоративных тренингов.

www.nbc.ua

Бодибилдинг
Восьмикратный победитель турнира «Мистер Олимпия» Ронни Колеман         

www.coleman.kiev.ua

Спортивное питание
Спортивное питание, протеин, спортивная одежда, гейнер, аминокислоты, глутамин, креатин.

sportpower.com.ua

Туристические услуги
Организация и проведение тренингов в Киеве.

www.nbc.ua

Контекстная реклама rdl.kiev.ua


Корпоративное обучение
Организация и проведение семинаров в Киеве и по всей Украине.

www.nbc.ua

Обучение
Организация и проведение семинаров в Киеве и по всей Украине.                

www.nbc.ua

Сайт "Сапфо"
Единственный в Украине женский образовательный клуб.                         

www.sapfo.com.ua

Беременность, роды, воспитание.
Портал «Я - МАМА», поможет будущим мамам, и уже ставшим мамой. 

www.ma-ma.kiev.ua

Контекстная реклама rdl.kiev.ua






Rambler's Top100
Разработка сайтов